Гарантии и политика возврата

Гарантии и политика возврата. Внимание! Мы не можем нести ответственности за сроки доставки и судьбу товара принятого к перевозке транспортной компанией. Все риски после отгрузки товара ложатся на получателя. Мы можем застраховать груз. Транспортные компании принимают стекло и хрупкий груз без гарантии и страхуют груз только от утери. В исключительных случаях мы можем отправить груз через компанию предложенную заказчиком. Возврат товара возможен если: Упаковка чистая, без повреждений (без надписей маркером и следов скотча, наклеек перевозчика); Деталь чистая без следов установки и эксплуатации; Деталь без повреждений и в полной комплектации; Возвраты рассматриваются не позже 3-4 дней с момента получения товара. Возврат товара не возможен, если не соблюден один из выше перечисленных пунктов. Заказанные по предоплате детали возврату не подлежат. Оригинальные запчасти, заказанные по номеру кузова автомобиля клиента, или по номеру запчасти предоставленного клиентом, возврату не подлежат! Правила по упаковке товара возвращаемого через транспортную компанию детали и оптика должны быть упакованы в стрейч-плёнку и заклеены скотчем (для большей надёжности и сохранности детали, края дополнительно обрабатываются стрейч-плёнкой). Информация о грузе и получателе должна быть на стрейч-плёнке, а не на упаковке или товаре.